Пользователи mos.ru и посетители МФЦ уже несколько дней сообщают о сбоях в работе сервисов

Сайт не предоставляет практически ни одной услуги. Как Business FM рассказали на горячей линии сервиса, технические работы займут еще несколько дней

В пресс-службе «Моих документов» заявили, что из-за технических работ в системе «не работают отдельные функции». Еще в субботу, 17 сентября, сообщалось, что в некоторых МФЦ произошли сбои с выдачей документов, в том числе загранпаспортов.

Не работает и система выдачи талонов. В выходные это осложнило работу центров «Мои документы», рассказывает одна из пострадавших, москвичка Надежда:

«Я в субботу пошла в МФЦ, потому что должно было быть готово мое резидентское парковочное разрешение, я подавала [заявку] неделей раньше. Я пришла, талоны не дают, сказали, что программы не работают. Я еще прошлась, посмотрела: ни одно окошко не принимало посетителей, притом что я нигде эту информацию не видела. Приходили люди: и пожилые, и с грудными детьми. В воскресенье я позвонила на горячую линию, там автоответчик говорит, что технический сбой. Сайт «Мои документы» не работает — тоже написано «технический сбой». Когда это будет исправлено? Когда я смогу это разрешение получить? А я не могу парковаться в районе без этого парковочного разрешения».

На сайте mos.ru не работает практически ни одна услуга: ни оплата ЖКХ, ни запись к врачу, ни подача исков в суд. Business FM позвонила под видом клиента на горячую линию сервиса — сотрудникам радиостанции сказали, что проблема решится в ближайшие пару дней:

— На портале mos.ru в данный момент ведутся технические работы, которые необходимы для стабилизации сайта. В связи с этим у вас могут быть недоступны некоторые ресурсы. После окончания работ все сервисы станут опять доступны. К сожалению, точно установленных сроков нет, в МФЦ сотрудник только может помочь внести данные в личный кабинет. А так как сейчас сайт почти не работает, скорее всего, вам там особо ничем не помогут.

— То есть это одна база? Сотрудники тоже работают через то, что сейчас чинится?

— Да, сотрудники заходят в ваш личный кабинет и вносят ваши данные. А так как сейчас сайт на технических работах, скорее всего, вам так не помогут.

— Какие сроки хоть примерно — неделя, две недели, месяц?

— Точных сроков, к сожалению, нет. В ближайшие дни.

— А, дни хотя бы?

— Да, не так долго.

— И все заработает полностью?

— Да, полностью будут доступны все функции.

Слушатели Business FM отмечают, что из-за сбоя в работе mos.ru недоступны также электронные дневники московских школьников. И дети с радостью восприняли возможность по уважительной причине не делать домашнее задание в выходные. Но в понедельник, 19 сентября, некоторые учителя уже призвали учащихся записать номера задач в тетрадях и продублировали эту информацию в родительские чаты.